Привет видео-блогерам


Очередной троцкистский щенок решил выступить против «Прорыва».

Хотелось бы обратиться ко всем этим «марксистам» и их приспешникам, любителям различных фриков биецев.

Во-первых, задайте себе, юные любители видео-роликов, простой вопрос: «Зачем тратить 60 минут и слушать то, что можно прочитать за 4 минуты?». Вы что, недоразвитые?

Во-вторых, задайте себе вопрос посложнее: «Почему молодые люди «левых» убеждений, вместо того чтобы учиться работать с текстом, штудировать и штудировать работы классиков, массово сидят на ютюбе и смотрят всех этих бестолковых гоблинов, поповых, сёминых, голобиани, фаткуллиновых и прочих?». В череде звёзд видеоблогинга как на подбор идиоты и махровые оппортунисты.

В-третьих, неужели не очевидно, что голобиани-фаткуллиновы хотят «совместить приятное с полезным», то есть под видом теоретической работы продвинуть халтурку балабольства и при этом подзаработать деньжат и потешить своё самолюбие? На этот цирк ведутся только совершенно незрелые молодые люди. И это особенно плохо, что юнцы обманываются тем, что почитывая книжки, посматривая ролики, якобы «превращаются» в марксистов, а на самом деле утоляют зачатки своей совести ложной суетой.

Уместно привести цитату из  статьи :

«В общественном сознании давным-давно укоренилось дурацкое пренебрежение по отношению к умственному труду. Признаётся неоспоримым то, что для достижения относительно сносного мастерства, скажем, в классическом танце, человеку требуются годы ежедневных изнурительных тренировок. Чтобы научиться сносно по выразительности и технике выполнять хотя бы хоть один арабеск, необходима как крепкая общая хореографическая подготовка, так и многотысячное повторение самой позы. Чтобы, скажем, стать приличным мастером в слесарном деле, необходимо пару лет успешно орудовать слесарным инструментом. Однако при этом такой умственный труд, как овладение марксизмом, абсолютное большинство людей представляет себе как лёгкую прогулку — прочитал «Капитал» один раз и стал марксистом. Так же и относятся к организации работы по пропаганде марксизма — сел, написал статейку о том о сём, не перечитывая, не размышляя, не продумывая каждое слово, не сверяя каждую мысль с классиками, и готово. Неудивительно, что подобное легкомыслие приводит к сплошным неудачам и разочарованиям, в том числе на почве завышенных ожиданий от однократного прочтения классиков и первых результатов после выпуска пропагандистских материалов.

Следует отдавать себе отчёт в том, что между прочтением марксистского произведения и его пониманием, усвоением лежит процесс многократного перечитывания, многократного обращения к тексту, сопоставления, обдумывания и штудирования. Ёмкость гениальных произведений Маркса, Энгельса, Ленина и Сталина такова, что и двадцатикратное обращение к отдельному из них открывает что-то новое, ранее незамеченное и неучитываемое. Всё дело в том, что эвристическая сила действительно марксистского текста состоит не только в теоретической глубине непосредственно повествования, но и в том, как те или иные мысли и положения увязываются в сознании читателя в связи с оперированием марксизмом как целостным учением. Иными словами, в ходе роста личности как марксиста ранее прочитанные произведения осваиваются вновь с известной новой глубиной и свежестью, всё более ясным представляется ход мысли автора и объективные факторы, отражающиеся в нём».

Особенно забавляет «коммерческая демократия» Фаткуллинова: платите мне деньги и выбирайте, что будем обсуждать. Стол заказов на армянском радио…

Стало быть, в-четвёртых, насколько эта и подобная деятельность соответствует законам теоретической формы классовой борьбы и большевистским принципам пропаганды? Какой конкретный результат имеет эта «работа»?

 

СП

Реклама
Запись опубликована в рубрике Вопросы теории и практики марксизма, Оппортунизм и ревизионизм с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.