Михаил Волин. ПРОФЕССИЯ ПОДОНКИ ( Очерки о работе украинской карательной системы )


Книга М.Волина «Профессия подонки» (2009 год), повествует  об облике и «подвигах» современной правоохранительной системы на Украине. Приведенные в ней факты и выводы почти во всем схожи с ситуацией в других республиках  разрушенного Советского Союза и представляют несомненный интерес. 

Волин
Я посвящаю эту книгу своему сыну и своим родителям.
Я посвящаю ее тем тысячам заключенных, которые прошли через пыточные застенки украинского МВД и СБУ.
Я посвящаю ее памяти комсомольца Сергея Бердюгина, убитого подонками в милицейской форме.
Я посвящаю ее моим товарищам-политзаключенным, и моим сокамерникам, обвиняемым и осужденным
за уголовные преступления, потому что и среди них встретил достаточно людей, достойных сочувствия…
Я посвящаю ее тем, кто испытал на себе весь кошмар, жестокость, подлость и бездушие украинской
правоохранительной системы.
Я давно собирался написать эту книгу. Это – мой долг перед товарищами, перед близкими и незнакомыми, перед всеми людьми. Эта книга в большей или меньшей степени касается всех граждан Украины.
Даже тех, кто находится пока в счастливом неведении, живет по принципу «человека в футляре» и думает, что, раз беда не коснулась еще их дома, не стоит раньше времени волноваться…                      Страшное, роковое заблуждение!
СОДЕРЖАНИЕ:
Пролог
Наружное наблюдение. Методы. Чего добиваются. Психологическое обоснование.
Задержание. Действия оперов. Преступные инструкции. Примеры.
Допросы
операми (пытки, избиения, методы, примеры), следователями.
Содержание в ИВС (условия, пресс милиции, прогулки).
Тюрьма (условия, камеры, баня, пресс-хаты, работа тюремных оперов, старших смены.
Судебный процесс (вывоз на суд, в тюрьме, конвой, обыски, пресс конвоя, действия судей).
Этап.
Места лишения свободы.
Заключение. Государственная машина ( Почему мы имеем именно такую правоохранительную систему ? )

 Скачать книгу в формате PDF ( 809 KB)

Запись опубликована в рубрике "Одесское дело", Общество, Политузники - борцы за социализм с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.