Куда зовет Н.Стариков?


Есть такой автор, Стариков Николай Викторович.

Я прочитал несколько его книг, просматривал также его блог. Во многом был с ним согласен, но какая-то необъяснимая недосказанность постоянно не давала мне покоя, что автор чего-то  недоговаривает, о чём-то умалчивает.

При этом в книгах и статьях он активно муссирует  тему финансирования революций вообще и нашей февральской и октябрьской 1917 года в частности.

Что «Ленин жил за границей за счёт немецких и английский спецслужб, хотя прямым агентом их не являлся, а использовал в своих целях».

Что «злобные  англосаксы всегда и во все времена вредили и продолжают вредить государству российскому, как бы оно ни называлось».

Что «агенты влияния Запада сидят у нас везде и всюду во властных структурах».

В конце концов, автор с единомышленниками создали свою партию и активно включились в политическую борьбу.

И тогда мне  захотелось задать ему вопрос – а кто же финансирует его партию, учитывая, что никаких партийных взносов она не берёт? Кто оплачивает эфирное время на Питер ТВ, где он активно одно время выступал? Кто «проталкивает» его во власть?

И однажды на одной из его встреч я услышал его ответ на вопрос одного из присутствующих:  «Как ваша партия относится к частной собственности на средства производства?»

Стариков дал честный и чёткий ответ: «Может ли быть частная собственность на средства производства? Да, мы считаем, что может.»

И вот тут-то у меня и «отлегло» , и на этом самом месте я сообразил, чьи интересы отстаивает данный субъект и его партия – интересы буржуазии, правда отечественной, но нам, пролетариям от этого ничуть не легче.

Нагнетая буржуазный патриотизм, пугая обывателя « злобными англосаксами», прикрываясь именем  И.В. Сталина , Н. Стариков и его единомышленники, большинство  из которых (как  я в своё время), недопонимают  классовой сущности этого буржуазного движения, активно отстаивают интересы класса эксплуататоров, канализируют пролетарский гнев в бесполезную парламентскую борьбу, играя на поле буржуазии.

Александр Филонов

Запись опубликована в рубрике Публицистика и заметки с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.