О 4 ноября как государственном празднике РФ – «Дне народного единства»


ВЕРСИЯ ДЛЯ  ПЕЧАТИ ( формат PDF )                                                                                                                                                                  16 декабря 2004 г. Госдума РФ приняла одновременно в трех чтениях введение нового праздника «Дня  народного единства».                 Ранее, Указом Б.Ельцина от 7 ноября 1996 года «в целях смягчения противостояния и примирения различных слоев российского общества прежнее название праздника (7 ноября)» — Годовщина Великой Октябрьской  Социалистической Революции —  изменено на «День согласия и примирения».                                                                                                   Указом президента В.Путина от 29 декабря 2004 г. день 7 ноября,  начиная с 2005 г., перестал быть  выходным днём – его попросту отменили (упразднили), предложив народу иную «праздничную» для России дату – 4 ноября  как «День народного единства», якобы, в память об освобождении Москвы в 1612 году от поляков.

Давайте проанализируем манипуляции власти общественным мнением и надувательство малограмотных через  фальсификацию исторической сущности дат 7 и 4 ноября.

7 ноября

1. Абсурдным было  указание власти отмечать 7 ноября как день согласия и примирения в условиях, когда в результате контрреволюционного переворота  народ СССР был в одночасье ограблен путём изъятия у него через «приватизацию» общенародной собственности чудовищным антиконституционным актом, поскольку общенародная собственность ни при каких условиях никем и никогда не могла быть приватизирована.  Нам предложили согласие и примирение с ворами и предателями СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО Отечества.

2. Возможно ли вообще в условиях капиталистического строя «согласие» и «примирение» между двумя антагонистическими классамиугнетаемыми пролетариями, ничего не имеющими, кроме своих рабочих рук, которые они продают за скудную еду, за неблагоустроенное жилище, за фактически отсутствующие социальные права и гарантии – между ними и присваивающим их труд классом буржуазии, живущим  в полном достатке, пресыщенным роскошью и использованием  «приватизированных» у нас природных богатств и богатств, созданных трудом советского  народа, ныне превращённого в раба капиталистической эксплуатации?

3. День 7 ноября не подлежит никакой «модернистской» трактовке его исторической сущности.                                                                                                                                         День 7 ноября был, есть и навсегда останется в истории как великий  День победы российских пролетариев в классовой борьбе против буржуазии, как День победы диктатуры пролетариата над диктатурой буржуазии                                                                                                                                                       Потому переименование Дня Великой Октябрьской Социалистической Революции в «день согласия и примирения» было политическим фарсом временщиков.

4. Манипуляции с переименованием дня 7 ноября проводились  в интересах буржуазной контрреволюционной власти – с целью полностью стереть из памяти народа, особенно молодёжи, пришедшей в мир в последние 20-30 лет, не только дату свершения Великой Октябрьской социалистической Революции,  но заодно и  весь  советский период героической жизни советского народа  и всю историю великой страны – СССР.

Скудоумие «демократов», обманом и предательством советского народа захвативших власть,  полное отсутствие у них способности разработать и предложить прогрессивную идеологию (у них ничего нет, кроме буржуазной патологической жажды денег и жизни только ради денег), неспособность  временщиков сформулировать национальную идею России, поиски которой «демократами» продолжаются  безрезультатно уже третье десятилетие (заменить изничтожаемый ими марксизм на нечто «новое»  и «прогрессивное» они так и не смогли), привели их к обращению к архаичному церковному наследию, насчитывающему более 2000 лет. Ненависть ко всему советскому  вместе со страхом за грядущее неминуемое народное возмездие столь велики, что ныне вместо строительства доступного для народа жилья повсеместно идёт строительство, и в городах, и на селе, за счёт госбюджета (налогов с населения) невообразимого количества различных церквей, часовен и т.п. (в Санкт-Петербурге церквушки выросли и продолжают вырастать практически на всех перекрёстках центральных улиц). Зачем? Общеизвестно, что любая религия нейтрализует  в человеке желание сопротивляться злу насилия…

Нововведение властью ещё одного надуманного (к тому же религиозного по сути) государственного  праздника 4 ноября (якобы, исторической даты освобождения Москвы от поляков в 1612 г.)  и всё возрастающее влияние церкви в делах государственных свидетельствуют о том, что РФ из провозглашенного светского государства всё больше становится государством клерикальным (с господствующей церковной идеологией). Власть и церковь заодно против трудового народа.  Инициатива же замены 7 ноября на 4 ноября в качестве «Дня Единения» принадлежит бывшему главе русской православной церкви патриарху Алексию II.

Манипуляции власти и церковнослужителей зашли столь далеко, что нововведённый праздник 4 ноября провозгласили адекватным советскому государственному празднику 7 ноября, представляя это всего лишь как простую замену дня одного на другой.             При этом  освобождение Москвы от поляков искусственно привязано к 4 ноября – к праздничной церковной христианской дате. (Освобождение Москвы от поляков состоялось значительно позднее 4 ноября.)

Этот факт мы расцениваем как информационное и идеологическое мошенничество интеллектуальной обслуги буржуазии.

4 ноября 1612 г.

Как уже было сказано в самом начале статьи –  «16 декабря 2004 Госдума РФ приняла одновременно в трех чтениях введение нового праздника — «Дня  народного единства».

К законопроекту имеется пояснительная записка, в которой значительно извращены, подтасованы  исторические факты событий 4 ноября 1612 г. в Москве, якобы, со ссылкой на крупнейших русских историков, которые в действительности давали совсем противоположное описание событий освобождения Москвы от поляков. В записке, к примеру, отмечается, что:

«4 ноября 1612 г. воины народного ополчения под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского штурмом взяли Китай-город, освободив Москву от польских интервентов и продемонстрировав образец героизма и сплоченности всего народа вне зависимости от происхождения, вероисповедания и положения в обществе…».                                                                                                                                                                                                                                                      Извращённая современными думцами историческая картина событий того времени успешно растиражирована и продолжает тиражироваться ныне СМИ России.

На самом же деле, к примеру, крупнейшие русские историки Соловьёв С.М. (1820-1879), Ключевский В.О.(1841-1911) констатировали, что Китай-город (вокруг Кремля) 4 ноября (по старому стилю 22 октября) штурмом был взят отрядом казаков, а ополчение Минина и Пожарского не принимало в этом участия, осадив Московский Кремль, в котором прятались поляки и русские бояре вместе с 16-летним наследником русского (тогда – московского) престола Михаилом Романовым – основателем династии Романовых.  Ополчение Минина и Пожарского  держало в осаде Кремль целый месяц, беря осаждённых измором. Спустя месяц осаждённые поляки и русские бояре были выпущены из Кремля под неудовольствие казаков, желавших ограбить тех, кого выпускали.

Боярское и казацкое ополчения представляли разные социальные силы и постоянно враждовали между собой. Дворянское ополчение не решилось штурмовать Кремль, что сделали казаки.

Итак, дата 4 ноября является датой освобождения не Москвы, а всего лишь Китай-города  (торговой части Москвы у подножия Московского Кремля) от поляков, и вся затея буржуазной власти  с празднованием  4 ноября, как даты «единства и сплочённости российского общества»,  заведомо является подтасовкой исторических фактов в целях  переакцентирования внимания с 7 ноября на церковную дату 4 ноября («праздник иконы Казанской божьей матери»).                                                                                                                                                      «Праздник иконы Казанской божьей матери» был введён на Руси сыном Михаила Романова (Алексеем) в 1649г.

Мы, коммунисты-большевики, отмечали и всегда будем отмечать День 7 ноября, как День начала новой исторической эры – эры социализма на пути к коммунизму.                                                                                                                                   Что касается национальной идеи России, то её мы формулируем так: ИДТИ ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ в развитии цивилизации к вершинам бесклассового общества – к коммунизму.

Мы этот путь начали 7 ноября 1917 года и пойдем по нему до победы!

 

Реклама
Запись опубликована в рубрике История, Общество, Разоблачение буржуазных мифов. Добавьте в закладки постоянную ссылку.