ПИСЬМО АНТОНИО ГЕРРЕРО РОДРИГЕСА РОССИЙСКИМ ДРУЗЬЯМ


__Antonio__

Дорогие друзья в России!

Апостол кубинской независимости Хосе Марти сказал: «Только с большими друзьями можно вершить большие дела». И мы уверены, что благодаря вашей солидарности, а также солидарности миллионов друзей по всему миру, мы добьемся освобождения и возвращения на нашу дорогую родину.

Наши народы связывают исторические и нерушимые узы дружбы.

Мне выпала огромная привилегия и честь получать образование в Институте гражданской авиации в Киеве.

Мне довелось бывать в Москве по нескольким незабываемым поводам, здесь я заключил брак с кубинской студенткой. Со студенческой бригадой я участвовал в строительстве аэропорта в городе Усть-Илимск. Где бы я ни оказывался, я всегда встречал людей великодушных, дружелюбных – к кубинцам в особенности; меня окружал народ высокой культуры и большого чувства долга в отношении к работе. Я сохранил друзей, товарищей по учебе, которые пишут мне из различных регионов России и Украины в течение этих почти 15 лет заключения.

Нет ничего прекраснее дружбы, мира и солидарности.

Выражаю всем вам бесконечную благодарность от нас пятерых и от наших родных за вашу поддержку в долгой борьбе за наше освобождение.

Шлем вам пять крепких объятий.

Всего хорошего! (Эти слова написаны латиницей по-русски – прим. пер.)

Мы победим!

Антонио Герреро Родригес.

17 июля 2013 года

Федеральная тюрьма Марианна.

(Перевод О. Гарбуз)

ИСТОЧНИК

Запись опубликована в рубрике Кубинская Пятерка, Политузники - борцы за социализм. Добавьте в закладки постоянную ссылку.